• (044) 351 14 99
  • (063) 647 58 77
  • (067) 440 95 24
  • (050) 705 43 85
 

В корзине
товаров: 0

Джек Траут

Джек Траут

маркетолог-популяризатор, основатель и президент «Trout&Partners» (США, Коннектикут, Олд Гринвич). Автор концепции «Позиционирование».
Карьеру начал в рекламном отделе General Electric, затем руководитель рекламного отдела «Uniroyal». Проработал 25 лет вместе с Райс, Элом в рекламном агентстве, занимающимся маркетинговой стратегией; В их книге «Маркетинговые войны», использовав теорию ведения войны Клаузевица, они приводят аналогию между борьбой корпораций за лидерство и военными действиями. Их взгляды разошлись — Райс стал работать с дочерью, Траут отказывался вмешивать семью в бизнес. Создал агентство «Trout&Partners».
Сегодня Траут управляет глобальной сетью экспертов, применяющих его методологию. Консультирует более 80 компаний, входящих в Fortune Global 500: Audi, Merrill Lynch, AT&T, IBM, Burger King, Lotus, MasterCard, Ericsson, Tetra Pak, Hewlett-Packard, Procter & Gamble, Southwest Airlines, DuPont, Intel, Sotheby’s, Xerox.
Траут рассказывает о маркетинге интересно и с юмором. Его идеи просты, понятны и не требуют никаких специальных знаний теории маркетинга и никакого профессионального образования.

16 шт.

на странице

Сетка  Список 

Сортируется по убыванию. Установить по возрастанию

16 шт.

на странице

Сетка  Список 

Сортируется по убыванию. Установить по возрастанию