Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?

Есть в наличии
355,00 ₴
Оформить заказ в 1 клик
  • Формат170x240
  • ЯзыкРусский
  • Колличество страниц224
  • ДоступностьЕсть в наличии
  • ПереплетТвердый
  • Год2020
  • Возрастная группаNo age group

Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?

Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его.

"Тренинг по нейромаркетингу" призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии.

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме