Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы

Есть в наличии
330,00 ₴
Оформить заказ в 1 клик
  • ДоступностьЕсть в наличии
  • Колличество страниц208
  • Формат170x240мм
  • НовинкаНет
  • ISBN978-5-91657-920-8
  • EAN9785916579208
  • Специальное предложениеНет

О чем эта книга

О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый план, и все это с минимальными затратами.
Ранее на русском языке книга издавалась под названием "Секретное оружие маркетолога".

Для кого эта книга

Для тех, кто хочет продвинуть свой бизнес не только вперед, но и вверх.

Почему мы решили издать эту книгу

Это книга известного бизнес-тренера, одного из первых специалистов в области информационного бизнеса, автора бестселлеров "Продающее письмо" и "Жесткий менеджмент" Дэна Кеннеди.
Более миллиона бизнесменов ежегодно прислушиваются к его советам; участие в семинарах Кеннеди оценивается в 2-5 тысяч долларов, а начальная ставка за один день консалтинга составляет 16 800 долларов.
Книга даст внимательному читателю возможность получить бизнес-консультации из первых рук, инвестировав только свое время и внимание.

Фишки книги

Хороший перевод, легкий стиль.

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме