«Коммерческое предложение должно доставлять удовольствие, а не нервотрепку», - Денис Каплунов

14 марта 2013 года в книжном магазине «Читайка» состоялся первая встреча бизнес-клуба, гостем которого стал известный копирайтер Денис Каплунов.



Этот мастер-класс стал полезным кладезем знаний для всех участников!



Каждый хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью составления «продающих текстов» – будь-то коммерческое предложение, просьба о повышении зарплаты или поиск инвесторов.
Денис считает, что в этой сфере нет прирожденных гениев, и что каждый может научиться писать действительно продающие коммерческие предложения.


10 АВТОРСКИХ СОВЕТОВ ДЕНИСА КАПЛУНОВА ПО ОФОРМЛЕНИЮ КП В ПОДАРОК НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ:


  • 1.    Печатный текст – шрифты с засечками, электронный текст – шрифты без засечек.
  • 2.    Убедитесь, что размер шрифта максимально удобен для чтения – например: Verdana 12, Tahoma 11
  • 3.    Если Вы используете цвет – убедитесь в том, чтобы в документе было не более 2-3 разных цветовых оттенков
  • 4.    Используйте в тексте не больше 2-х разных шрифтов.
  • 5.    Запомните, перечисления должны быть оформлены в виде маркированного или нумерованного списка (клиенты, преимущества, характеристики, варианты товара и т.д.)
  • 6.    Проверьте, выделили ли Вы ключевые моменты (то есть, расставили ли Вы акценты) в своем тексте с помощью визуальных и графических инструментов?
  • 7.    Если Вы предлагаете товар, убедитесь, что Вы приложили к коммерческому предложению его фотографии
  • 8.    Если Вы отправляете коммерческое предложение по электронной почте – желательно его не делать во вложении, а помещать сразу в поле письма (особенно в виде дизайнерского корпоративного шаблона)
  • 9.    Никаких «смайликов»! 
  • 10.    Убедитесь, что в каждом случае используете не больше одного восклицательного знака!


ВИДЕО С МАСТЕР-КЛАССА:


На встрече Денис презентовал свою новую книгу «Эффективное коммерческое предложение» издательства «Манн, Иванов и Фербер». Технические детали и тонкости составления эффективных документов составляют основу книги.



 

ИЗ БИОГРАФИИ ДЕНИСА КАПЛУНОВА:


•   
В копирайтинге уже пятый год. Начинал с бирж копирайтинга, где  впоследствии занимал позицию №1 в списках ТОП-авторов;
•    7 лет в продажах, b2b и b2c;
•    Персональный рекорд – одно коммерческое предложение, которое привело к заключению сделки на сумму в 4,5 млн. евро. Рекорд по конверсии – 41% на одном продающем тексте;
•    Ведущий блога "Копирайтинг от А до Ю", насчитывающего более 6000 читателей, блог по рейтингу "ePochta" был признан самым влиятельным в нише копирайтинга;
•    Автор бестселлера "Копирайтинг массового поражения", издательство "Питер", 2011 г., в списке бестселлеров OZON.
•    Автор книги "Эффективное коммерческое предложение", издательство "Манн, Иванов и Фербер". Вышла в середине декабря 2012 г., уже в списке бестселлеров OZON. Книга получила хорошие отзывы от Игоря Манна, Александра Деревицкого, Дмитрия Кота, Сергея Бернадского, Элины Слободянюк, Мурата Тургунова и других авторов книг по маркетингу и копирайтингу;
•    Основатель "Студии Дениса Каплунова";
•    Член Ассоциации интернет-маркетологов и web-разработчиков;


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО КОПИРАЙТИНГУ:


       

 

          



ФИЛЬМЫ, НА КОТОРЫЕ РЕКОМЕНДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ДЕНИС КАПЛУНОВ:


•    «Из Парижа с любовью»
•    «Идентификация Борна»
•    т/с «Доктор Хаус»


Рекомендуем к прочтению блог Дениса «Копирайтинг от А до Я»!


Изучайте, внедряйте и получайте прибыль!