Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

Нет в наличии
Цена: 430,00 ₴

Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался.
Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то отличии вашей продукции от продукции конкурентов. Может быть, сообщаете, но неправильно формулируете. Может быть, формулируете хорошо, но не для той аудитории. А может быть, ваши сотрудники не пользуются возможностью предложить покупателю сопутствующий товар. А может быть, даже и вообще не обращают на покупателя внимания, и он, не решившись привлечь к себе внимание, тихо уходит к конкурентам.
А чем занимаются ваши маркетологи в Сети? Все еще используют Facebook только для своей болтовни?..
Все это только кажется мелкими вопросами. Но количество перерастает в качество — вы теряете прибыль на каждом шагу. Давайте пойдем в нужном направлении.
Берите эту книгу, читайте пункт за пунктом и после каждого спрашивайте себя: мы это применяем? Если ответ «нет», немедля назначайте задачу соответствующему отделу. Шаг за шагом вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной.
В новой версии появилось много дополнений, особенно касающихся партизанского маркетинга, а также примеров.

Для кого эта книга
Для собственников небольших компаний.
Для руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы.

От автора

Первым делом я предлагаю вам формулу увеличения прибыли — простую и доступную.
Существует всего шесть основных ключей к прибыли, и все они входят в эту формулу.
Чтобы бизнес приносил больше денег:
 — привлекайте больше новых клиентов;
 — заключайте с ними больше сделок;
 — продавайте больше товаров каждому;
 — берите за каждый товар больше денег;
 — делайте больше повторных продаж;
 — используйте больше способов сэкономить.
Предприниматель, использующий лишь некоторые из этих ключей, похож на штангиста, который тренирует только одну руку: очень скоро его результаты перестанут расти, потому что максимальный вес штанги будет определять не сильная, а слабая рука. Именно поэтому изрядная часть владельцев бизнеса трудится много и тяжело, а зарабатывает мало. В таких случаях использование «формулы прибыли» позволяет исправить дело.
Структура книги, которую вы держите в руках, повторяет эту формулу. В книге шесть больших частей — по одной на каждый «ключ к прибыли». И в каждой части — множество идей, приемов и советов, которые вы сможете применить в своем бизнесе.
И главное
Если вы будете не просто читать, а применять советы, успех гарантирован.

Цитаты из книги

Шесть шагов к прибыли
Привлекайте больше новых клиентов. Заключайте с ними больше сделок. Продавайте больше товаров каждому. Берите за каждый товар больше денег. Делайте больше повторных продаж. Используйте больше способов сэкономить.

Оптимальная цена
Американский бизнесмен Говард Рафф в свое время много экспериментировал с ценами на газеты для биржевых игроков. Он обнаружил, что на одну из его газет лучше подписываются, когда она стоит 39 $ за год, чем когда она стоит 19 $. А когда цена поднялась до 79$, количество подписчиков выросло еще больше.

«По цене чашечки кофе»
Если подписка на финансовый бюллетень стоит 500 долларов в год, цена может быть воспринята как высокая. Но если вы разделите 500 долларов на 12 месяцев, выйдет меньше 42 долларов в месяц, что, согласитесь, выглядит уже не так пугающе.

Простейший способ продавать больше
…Выставлять товар сразу «пачками», «пакетами», «упаковками». Например, американская компания Ben&Jerry’s, знаменитый производитель мороженого, много лет продавала свое мороженое только в банках по полкилограмма. Израильская компания Elite продает шоколадки в пачках по четыре.

Секрет успешной рекламы
Необходимо постоянно экспериментировать. Дело в том, что практически невозможно придумать гениальную рекламу с первого раза. Но если пробовать один вариант, другой, третий, можно постепенно нащупать более эффективные способы рекламы.

Очаровательные мелочи
Удивите клиента какой-нибудь мелочью. Например, в Германии мне довелось видеть магазин одежды, где на стене в каждой примерочной по три крючка для одежды — с надписями «Да», «Нет» и «Может быть».

Об авторе:
Александ Левитас — известный эксперт по маркетингу, бизнес-тренер и консультант из Израиля.
Александр обучался искусству маркетинга в стенах Академии рекламы в Тель-Авиве. Уже более 20 лет Александр один из главных специалистов по партизанскому маркетингу — малобюджетному привлечению клиентов.


  • ISBN978-5-00100-420-2
  • Формат170x240мм
  • ЯзыкРусский
  • Колличество страниц320
  • ДоступностьНет в наличии
  • ПереплетТвердый
  • Год2017
  • Возрастная группаNo age group
Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме