Цель-2 : Дело не в везении

Есть в наличии
400,00 ₴
Оформить заказ в 1 клик
  • ДоступностьЕсть в наличии
  • Колличество страниц232
  • Формат170x240мм
  • НовинкаНет
  • ISBN978-5-9614-6683-6
  • EAN9785961466836
  • Специальное предложениеНет

Что может подогревать конкуренцию сильнее, чем ценовая война? Добавьте к этому технологическую войну, выпуск новых продуктов с бешеной скоростью, и вы получите полную картину. Это то, что творится вокруг.
 
О чем эта книга
Главный герой романа, Алекс Рого, вице-президент корпорации UniCo, должен в сжатые сроки и без каких-либо инвестиций превратить три находящихся в глубоком минусе компании в прибыльные бизнесы. С помощью Теории Ограничений, системного подхода, который с помощью логики причинно-следственных связей определяет ключевую проблему организации, и Мыслительных Процессов, набора методов, позволяющих разработать комплексное решение, Рого предстоит разработать стратегию и запустить процесс непрерывного улучшения. Ему придется разобраться со множеством конфликтных ситуаций — как в бизнесе, так и за его пределами.


Для кого эта книга
Книга предназначена для руководителей организаций, которые хотят усовершенствовать бизнес и научиться преодолевать неизбежные кризисы.


Эта книга заслуживает прочтения потому что:
 


  • это признанная классика бизнес-литературы;

  • это легкий и познавательный бизнес роман – фактически мастер-класс общепризнанного гуру менеджмента;

  • вы освоите новые управленческие методики и способы их внедрения в бизнес;

  • узнаете, как преодолеть кризис без больших финансовых затрат.




Кто автор

Элияху Голдратт – международно признанный бизнес-лидер, создатель знаменитой управленческой методики «Теория ограничений» (Theory of Constraints, TOC). Преподаватель, писатель, ученый и философ, он призывал всех искать нестандартные подходы к решению проблем (прежде всего в бизнесе) и не бояться мыслить – неслучайно одно из его полуофициальных прозвищ – «убийца священных коров». Автор мировых бестселлеров «Цель. Процесс непрерывного улучшения», «Цель-2. Дело не в везении», «Я так и знал! Розничная торговля и Теория ограничений» и других.

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме