Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар? - Крейг К. Завада, Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер (арт.68359)
Книга «Ценовое преимущество» о борьбе за ценовое преимущество. О тяжком труде эффективного ценообразования, который в конечном итоге с лихвой окупается.
- Почему компаниям стоит добиваться этого редкого и ценного преимущества?
- Специальные вопросы ценообразования.
- Функциональные информационные системы как залог успешного ценообразования: как внедрить.
- Цена — подходящий инструмент? Как «подрезать» клиента.
- Дизайн ценовой архитектуры как фактор восприятия цены.
Для руководителей бизнеса.
— партнер компании McKinsey, один из консультантов Института ценообразования. Председательствовал на ежегодных конференциях по ценообразованию в США в 1992, 1993, 1996 и 2001 гг. Является автором ряда статей по вопросам ценообразования. Имеет степень магистра по операционным исследованиям.
— партнер компании McKinsey. Имеет объединенную степень магистра университета Западного резервного района и Школы менеджмента в Роттердаме. Он также имеет степень инженера-механика и авиастроителя Принстонского университета. Автор множества публикаций. Работает с клиентами на всех основных рынках по широкому кругу вопросов ценообразования и маркетинга.
— партнер компании McKinsey. Имеет опыт работы с целым рядом B2B-решений и в сфере потребительских товаров. Обладатель степени бакалавра и магистра делового администрирования бизнес-школы Шулича Йоркского университета в Онтарио.
- Автор
- Издательство
- Артикул68359
- Thematic GroupНет
- Author categoryДа
- Вес0.0000
- НовинкаНет
- Специальное предложениеНет
- EAN9785961457308
- ISBN978-5-9614-5730-8
- Формат170x240мм
- ЯзыкРусский
- Колличество страниц318
- ДоступностьНет в наличии
- ПереплетТвердый
- Год2016
- Возрастная группаNo age group