Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар?

Нет в наличии
370,00 ₴

Книга «Ценовое преимущество» о борьбе за ценовое преимущество. О тяжком труде эффективного ценообразования, который в конечном итоге с лихвой окупается.

О книге:


  •     Почему компаниям стоит добиваться этого редкого и ценного преимущества?

  •     Специальные вопросы ценообразования.

  •     Функциональные информационные системы как залог успешного ценообразования: как внедрить.

  •     Цена — подходящий инструмент? Как «подрезать» клиента.

  •     Дизайн ценовой архитектуры как фактор восприятия цены.



Для кого эта книга
Для руководителей бизнеса.

Об авторах:
Майкл Марн — партнер компании McKinsey, один из консультантов Института ценообразования. Председательствовал на ежегодных конференциях по ценообразованию в США в 1992, 1993, 1996 и 2001 гг. Является автором ряда статей по вопросам ценообразования. Имеет степень магистра по операционным исследованиям.
Эрик Регнер — партнер компании McKinsey. Имеет объединенную степень магистра университета Западного резервного района и Школы менеджмента в Роттердаме. Он также имеет степень инженера-механика и авиастроителя Принстонского университета. Автор множества публикаций. Работает с клиентами на всех основных рынках по широкому кругу вопросов ценообразования и маркетинга.
Крейг Завада — партнер компании McKinsey. Имеет опыт работы с целым рядом B2B-решений и в сфере потребительских товаров. Обладатель степени бакалавра и магистра делового администрирования бизнес-школы Шулича Йоркского университета в Онтарио.

  • Формат170x240мм
  • ЯзыкРусский
  • Колличество страниц318
  • ДоступностьНет в наличии
  • ПереплетТвердый
  • Год2016
  • Возрастная группаNo age group
Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме