Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут - Грейвс Ф. (арт.32990)
Книга Филипа Грейвса потрясла мир маркетологов: он научно доказал, что покупательское поведение невозможно прогнозировать. А значит все опросы, фокус-группы и другие общепринятые методы – миллиарды впустую потраченных денег.
В книге он приводит примеры громких провалов великих брендов, в несокрушимости которых никто не сомневался, и неожиданных успехов кампаний, многим казавшихся нелепыми; рассказывает об экспериментах над человеческим бессознательным и интереснейших «антимаркетинговых» исследованиях, в конце концов дает читателям уроки «настоящего маркетинга».
Эта книга нужна не только маркетологам, но и всем, что хочет понять психологию шопинга.
- Автор
- Издательство
- Артикул32990
- Thematic GroupНет
- Author categoryДа
- Вес0.0000
- НовинкаНет
- Специальное предложениеНет
- EAN9785429500171
- ISBN978-5-4295-0017-1
- ЯзыкРусский
- Колличество страниц223
- ДоступностьНет в наличии
- Год2011
- Возрастная группаNo age group
Товар в наличии на складе