Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks.

  • Колличество страниц186
  • Формат20
  • НовинкаНет
  • ISBN978-5-9614-1576-6
  • EAN9785961415766
  • Специальное предложениеНет

 

Starbucks все слышади про этот бренд, но не все знают, что это кофе. Ведь Starbucks – это больше стиль жизни, чем стакан какао. Starbucks – это один из самых известных брендов в мире. Starbucks – это атмосфера, приятное времяпровождения, возможность побыть в одиночестве и невероятно вкусный кофе.

Книга Говарда Бехара «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks» о том, как создавалась уникальная атмосфера, которая стала международным брендом.

Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

В десяти одноименных главах эти принципы раскрываются. Они просты и создаётся впечатление, что реализовать их в жизнь совсем не трудно. Однако, «пропасть разделет знание того, что правильно, и умение делать то, что правильно».

Хотя эта книга озаглавлена «Дело не в кофе», о кофе в ней, конечно же, говорится: она – о людях и о кофе. Без людей, которые закупают, обжаривают, доставляют, готовят и подают кофе, не было бы Starbucks. Истинная сущность Starbucks как раз в том и состоит, что кофе без людей не бывает.

Основные достоинства книги:
• Набор простых и ясных правил для построения корпоративной культуры;
• Передает дух Starbucks;
• Легкая и мотивирующая.

Цитата
Несмотря на то, что эта книга посвящена корпоративной культуре Starbucks, вы не найдете того, что в ней сказано, ни в каких официальных руководствах компании. В действительности в Starbucks не существует рецептов для успешного продвижения и нет ни единого документа, который бы предписывал лидеру использовать какие-либо приемы или придерживаться определенных взглядов. У нас каждый должен найти собственный способ принести пользу организации и людям, для которых мы работаем. О Starbucks написано немало книг и статей с самых разных точек зрения. Здесь я рассказываю о своем личном пути, о тех уроках, которые усвоил, применял и передавал другим – и до того, как стать одним из лидеров Starbucks, и во время своего пребывания в компании. Скромно надеюсь, что эти принципы и мой опыт помогут вам найти свой путь к успеху и осуществлению ваших самых смелых замыслов.

Об авторе:
Президент Starbucks International. Говард Бехар проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.

Вы можете купить книгу «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks» в книжном магазине «Читайка» на Петровке и в интернет-магазине www.chytayka.com.ua.

 
 

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме