Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России

Есть в наличии
425,00 ₴
Оформить заказ в 1 клик
  • ДоступностьЕсть в наличии
  • Колличество страниц216
  • Формат170x240мм
  • НовинкаНет
  • ISBN978-5-00100-804-0
  • EAN9785001008040
  • Специальное предложениеНет

Контент-маркетинг — это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, — это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.

В чем преимущества контент-маркетинга?


  • это самый дешевый канал привлечения новых клиентов;

  • вы можете достучаться до умных людей с хорошими финансовыми возможностями, которых раздражает традиционная реклама;

  • это возможность больше рассказывать о компании, то есть создавать и загружать в головы всем окружающим образ бренда;

  • это хороший канал для HR-пиара, создания HR-бренда;

  • это лучший способ держать обратную связь.



В этой книге Сергей Абдульманов — маркетинговый директор Мосигры и автор бестселлера «Бизнес как игра» — рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга, бренд-журналистики и работы евангелистов компании.
Рассказывает кратко, интересно и доступно, иллюстрируя рекомендации примерами из практики.

 
Из книги вы узнаете, как:


  • определить, какие тексты должны быть на сайте, в буклетах и письмах;

  • правильно выбирать площадки;

  • работать с уже собранными людьми;

  • отвечать на комментарии конкурентов;

  • отправлять рассылку по своей клиентской базе;

  • писать так, чтобы мир полюбил компанию и ее продукты;

  • сделать текст вневременным инструментом — ведь написанное раз работает долгие годы, несмотря на позитивные или негативные изменения в компании;

  • через текст взаимодействовать с аудиторией.



Для кого эта книга

  • корпоративных контент-менеджеров и копирайтеров

  • любых других копирайтеров

  • владельцев бизнесов или управленцев.

  • книга будет полезна для редакторов.



Цитаты из книги


Правдивая реклама
Если между рекламными материалами и реальной работой вашей компании появляется существенная разница — это, скорее всего, значит, что вы или весь бизнес в целом идете не туда.

Изображения
Один из самых наглядных показателей для покупателя и поисковика — качество и количество картинок. Бóльшая часть интернет-магазинов в силу движка или природной лени не будет заморачиваться со съемкой товара. А делать это нужно, причем с сюжетами как «на витрине», так и «в быту».

Что и как
Важно не только то, что вы говорите (факты), но и как вы это делаете (форма, структура, язык).

Читать сложно
Не все любят читать. Те, кто привык быстро просматривать «водянистые» тексты или «родился в интернете», читают выборочно.

Составляющие успеха
Обычно на читаемость поста работают три базовых вещи: неожиданность, развлечение, польза.

Общий язык
Из страха не охватить своими публикациями кого-то из аудитории можно отделаться и официальными фразами пресс-релиза. Но только если вам плевать на реакцию читателей, потому что эти общие фразы все равно никто не поймет.

***



***

 


***




***



Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме