Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

  • ДоступностьНет в наличии
  • Колличество страниц209
  • НовинкаНет
  • ISBN978-5-9614-1609-1
  • EAN9785961416091
  • Специальное предложениеНет

Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело - творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, General Electric и Nintendo, Одед Шенкар показывает, что многие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на имитации, то есть творческой переработке и развитии чужих идей. Как построить имитационную стратегию? Где искать образцы для подражания? Что именно заимствовать, а от чего отказываться? Рваться ли на поле боя сразу вслед за инноватором, чтобы вместе с ним снять сливки, или выждать, чтобы учесть его ошибки и выстроить собственную модель? Как, копируя чужое, выходить за рамки имитации и становиться настоящим инноватором? В книге "Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи" автор дает ответы на эти и другие вопросы, которые помогут предпринимателям, топ-менеджерам, маркетологам и специалистам по разработке новой продукции встать на путь имитации и открыть новые возможности для развития бизнеса. Прочитав эту книгу, вы: узнаете, что очень многие продукты, изменившие облик современного бизнеса, были основаны на творческой переработке чужих идей; научитесь, не нарушая закон, изыскивать возможности для имитации в любой сфере бизнеса; сможете использовать идеи автора для развития способностей к имитации и реализации ее потенциала.

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме