Как чашка за чашкой строилась Starbucks

  • Формат170x240мм
  • ЯзыкРусский
  • Колличество страниц284
  • ДоступностьНет в наличии
  • ПереплетТвердый
  • Год2017
  • Возрастная группаNo age group

Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. В данной книге — история Starbucks, но это не обычная success story, полная уступок и компромиссов. Эта история — доказательство того, что компания может обеспечивать стабильно высокую прибыль и не жертвовать при этом своими принципами — относиться к сотрудникам и клиентам с любовью и уважением, неизменно предлагая им продукт и сервис высшего качества.

О книге:


  •     Это очень честные мемуары одного из самых смелых и успешных предпринимателей современности.

  •     Написано так увлекательно, что читается как художественный роман.

  •     Будет интересно не только любителям Starbucks.



Для кого эта книга
Эта книга — must read не только для фанатов Starbucks (что очевидно), но и для всех тех, кто хочет узнать секрет успеха компании и заразиться энтузиазмом Говарда Шульца, способного, кажется, найти выход из самых отчаянных ситуаций и увидеть возможности там, где другие не догадываются искать.

Об авторах:
Говард Шульц родился в 1953 г. в Бруклине, Нью-Йорк. Пришел в Starbucks в 1982 г. и в 1987 г. стал ее генеральным директором. Также является генеральным директором и президентом Lighthearted Entertainment, Inc., сооснователем и парнером Maveron и др.
Дори Джонс Йенг — журналист, автор нескольких книг. Родилась в Янгстоуне, Огайо.

Отзыв:
Эта книга — детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело.
Business Times

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт