Как собрать самолет

  • ДоступностьНет в наличии
  • Колличество страниц60
  • Формат175x225мм
  • НовинкаНет
  • ISBN978-5-00117-127-0
  • EAN9785001171270
  • Специальное предложениеНет

Эта история началась прошлым летом, когда трое друзей — мышонок Арни, воробей Билл и лягушонок Кристиан — собрали всем на удивление собственный автомобиль. И вот, год спустя, у них новые планы — построить самолет и полететь на нем в теплые края. На пути к своей цели друзьям предстоит преодолеть собственный страх, даже рискнуть жизнью, ну и самое главное — разобраться в том, как устроен самолет. Вместе с героями сказки вы узнаете, что такое фюзеляж, лонжероны и шпангоуты, для чего самолету нужны крылья и хвост, выясните, как управлять самолетом и какие приборы помогают пилоту в полете.


О серии
 


  • «Технические сказки» — серия познавательных книг, которые отвечают на любимый детский вопрос: «Как и из чего это сделано?»

  • Это одновременно и познавательные книги об устройстве построек и транспортных средств, и забавные художественные истории о приключениях трех друзей — мышонка Арни, воробья Билла и лягушонка Кристиана. Сам автор назвал такой жанр — техническая сказка.

  • Что такое карбюратор, почему у каких-то самолетов одно крыло, а у каких-то два, какие бывают виды фундамента, как устроена панель управления мотоцикла — обо всем этом ребенок узнает во время чтения.

  • «Технические сказки» настолько содержательны, что вполне могут быть названы справочниками, но поданы они так увлекательно, что воспринимаются как сказки. В каждой книге подробно описывается устройство транспорта, процесс сборки, технические тонкости. Все иллюстрации детально прорисованы, тексты простые и легкие для восприятия.

  • Книги разовьют любознательность, сформируют интерес к техническим наукам и помогут весело и полезно провести время.




Для кого эта книга

Для детей 5–10 лет, которые любят машины и механизмы.


Цитаты из книги

Крыло
Крыло самолета в разрезе похоже на каплю, и нижняя часть этой капли более плоская, чем верхняя. Когда самолет летит, воздух обтекает крыло, но воздушному потоку, который течет сверху, нужно пройти более длинный путь, чем тому, что течет снизу. Чтобы воздушные потоки могли встретиться позади крыла, верхнему надо течь быстрее.


Фюзеляж
— Итак, ребята, — остановил друзей Билл, — мы приступаем к сборке. В основе нашего фюзеляжа будут четыре длинных бруса. Их называют лонжеронами. Между собой они скрепляются вертикальными и поперечными балками шпангоутов и туго натянутыми крест-накрест металлическими тросами. Лонжероны и шпангоуты делают из дерева или из стальных труб.


Авиагоризонт
Этот прибор используют для определения положения самолета в пространстве относительно горизонта. Особенно эти показания важны, когда граница между небом и землей не видна из-за дождя или облачности.


Управление
Управлять самолетом куда сложнее, чем водить машину, поскольку самолет перемещается не только влево-вправо, но еще и вверх-вниз. Чтобы повернуть влево, нужно одновременно немного наклонить влево рычаг управления и, легонько прижав левую педаль, повернуть влево руль направления. А после этого еще немного наклонить рычаг управления на себя, чтобы руль высоты направил наш летательный аппарат вверх, а не вниз.


Полет
— Я буду штурманом, — продолжил Билл. — В полете важно следовать курсу, а значит, пони- мать, где мы находимся. Перво-наперво проложим маршрут на карте. Он будет состоять из нескольких линий. Еще отметим основные ориентиры: крупные города, реки и прочее. Во время полета мы будем сравнивать данные на карте с местностью внизу. Перед отправлением также надо узнать на метеостанции предполагаемую скорость и направление ветра.


Бипланы и монопланы
Самолеты бывают с одним крылом — монопланы и с двумя — бипланы. Моноплан строить быстрее и легче, но у биплана больше подъемная сила, а следовательно и грузоподъемность.

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме