Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Нет в наличии
330,00 ₴

Это книга о том, как:

- выявлять самых ценных клиентов;
 
- эффективно распределять маркетинговые ресурсы;
 
- понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт;
 
- предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем;
 
- определять, какие клиенты собираются уйти от вас, и понять, как их остановить;
 
- оптимизировать свое присутствие в Сети для достижения максимальной отдачи от каждого поискового запроса.
 
 
Ее написали Димитри Маекс, управляющий директор OgilvyOne, и Пол Браун, известный журналист, соавтор бестселлера "Клиенты на всю жизнь". Они научат вас выжимать все соки из каждой ситуации.

Фишки книги

Это первая в своем роде книга, объясняющая, как превратить имеющиеся у вас данные в практически применимые стратегии. Другая фишка - это ясная, легкодоступная манера изложения автора. Вы удивитесь, как быстро разберетесь и сможете использовать собственные цифры, обеспечивать рост и доходы - и все это без дополнительных затрат.

Для кого эта книга

Книга обязательна к прочтению специалистам по маркетингу, владельцам небольшого бизнеса, маркетологам и финансистам. 

  • ISBN978-5-91657-534-7
  • Колличество страниц320
  • ДоступностьНет в наличии
  • ПереплетТвердый
  • Год2013
  • Возрастная группаNo age group
Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме