Ключевые инструменты бизнес-аналитики. 67 инструментов, которые должен знать каждый менеджер

  • ДоступностьНет в наличии
  • Колличество страниц336
  • НовинкаНет
  • ISBN978-5-00101-060-9
  • EAN9785001010609
  • Специальное предложениеНет

Многие бизнесмены и лидеры в области технологий знают о тех возможностях, которые современная аналитика может предоставить их бизнесу, но пока сами не могут четко сформулировать получаемые с ее помощью выгоды. Бернард Марр написал книгу, которая восполняет большой пробел, имевшийся в литературе об аналитике. Автор разъясняет, причем достаточно подробно, как практически любая компания может извлечь выгоду из современных аналитических инструментов.

Для бизнес-аналитиков и менеджеров.

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме