Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Нет в наличии
313,00 ₴

Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? 

Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы.

Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество. 

Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей. 



Для кого эта книга



Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа. 

  • ISBN978-5-91657-6-207
  • ЯзыкРусский
  • Колличество страниц288
  • ДоступностьНет в наличии
  • ПереплетТвердый
  • Год2013
  • Возрастная группаNo age group
Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме