Лайкни меня! Экономика благодарности

  • Колличество страниц296
  • Формат170x215мм
  • НовинкаНет
  • ISBN978-5-9614-1687-9
  • EAN9785961416879
  • Специальное предложениеНет

Автор книги "Лайкни меня! Экономика благодарности" (The Thank You Economy), Гари Вайнерчук - американский предприниматель, совладелец и управляющий винного супермаркета Wine Library в Спрингфилде, штат Нью-Джерси. Вайнерчук ведет видеоблог Wine Library. В 1997 году запустил интернет-сайт Wine Library. Вайнерчук ведет в интернете ежедневный видеоблог Wine Library TV, посвященный винам (аудитории более 90 000 человек). Его книги входят в рейтинг самых популярных бестселлеров, по мнению газет The New York Times и Wall Street Journal.

Раньше о плохом товаре или некачественной услуге могли узнать только несколько друзей и знакомых. А сейчас пользователь Twitter или Facebook может разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, и она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов. Потому что пользователи Интернета верят друг другу больше, чем самой мощной рекламной кампании. Гари Вайнерчук разработал концепцию «экономика благодарности». В соответствии с этой идеей, автор советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя и его предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами. Постараться стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения вежливо рекламировать свои товары или услуги, постепенно формируя позитивное общественное мнение.

Социальные медиа превратились в мощную силу, в книге "Лайкни меня! Экономика благодарности" рассказывается, как использовать огромные возможности Интернета для получения прибыли. Гари Вайнерчук рассказывает о грамотном сочетании в маркетинговой стратегии традиционных и социально-медийных платформ.

Если в прошлом маркетинг использовал радио, потом — телевидение, то сегодня хитом становятся социально-медийные платформы. 

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт