Маркетинг на 100%. Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу - Игорь Манн (арт.31400)
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов.
В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ - 10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология".
Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.
Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.
9-е издание.
- Автор
- Издательство
- Артикул31400
- Thematic GroupНет
- Author categoryДа
- Вес0.0000
- НовинкаНет
- Специальное предложениеНет
- EAN9785916571493
- ISBN978-5-91657-149-3
- ЯзыкРусский
- Колличество страниц256
- ДоступностьНет в наличии
- ПереплетТвердый
- Год2011
- Возрастная группаNo age group