Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

  • ДоступностьНет в наличии
  • Колличество страниц384
  • Формат170x215мм
  • НовинкаНет
  • ISBN978-5-91657-666-5
  • EAN9785916576665
  • Специальное предложениеНет

Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?
Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.
Прочитав эту книгу, вы узнаете.
Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности.
С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.
Как реальные компании применяют на практике описываемые методики. 

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме