Маркетинг профессиональных услуг

  • ДоступностьНет в наличии
  • Колличество страниц368
  • НовинкаНет
  • ISBN978-5-91657-508-8
  • EAN9785916575088
  • Специальное предложениеНет

Первая для отечественного книжного рынка книга на столь непростую и захватывающую тему как "маркетинг фирм профессиональных услуг": консалтинговых, юридических, рекрутинговых. В ней два опытных специалиста-практика рассказывают, как управлять процессами маркетинга такой фирмы: как строить планы и стратегии, как создавать и развивать бренд и маркетинговые послания, как внедрять механизмы создания и поддержки покупательского спроса, выстраивать взаимодействие с клиентами и партнерами, поддерживать продажи услуг фирмы.

Цель книги - определить приоритеты в стратегиях и тактиках маркетинга, помочь читателю избежать некоторых ошибок, типичных в маркетинге компаний, специализирующихся на оказании профессиональных услуг 

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме