Маркетинговая машина. Менеджер становится директором - Игорь Манн (арт.38526)
В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.
Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 20 из них.
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
- Автор
- Издательство
- Артикул38526
- Thematic GroupНет
- Author categoryДа
- Вес0.0000
- НовинкаНет
- Специальное предложениеНет
- EAN9785916576924
- ISBN978-5-91657-692-4
- Формат145x215мм
- ЯзыкРусский
- Колличество страниц320
- ДоступностьНет в наличии
- ПереплетТвердый
- Год2013
- Возрастная группаNo age group