Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рын - Каллингэм М. (арт.18828)
Купить в 1 клик
Одна из самых больших проблем для организаций, дающих заказ на изучение рынка, - добиться получения нужного им исследования, имеющего отношение непосредственно к их организации. К любому исследованию можно подходить по-разному, и очень важно выбрать правильный подход. В противном случае возможны бол
- Автор
- Издательство
- Артикул18828
- Thematic GroupНет
- Author categoryДа
- Вес0.0000
- НовинкаНет
- Специальное предложениеАкция
- EAN9789668644283
- ISBN978-9-66864-428-3
- Формат145x215мм
- ЯзыкРусский
- Колличество страниц272
- ДоступностьЕсть в наличии
- ПереплетТвердый
- Год2005
- Возрастная группаNo age group