Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рын - Каллингэм М. (арт.18828)

Есть в наличии
Цена: 156,00 ₴
Купить в 1 клик
Товар в корзине

Одна из самых больших проблем для организаций, дающих заказ на изучение рынка, - добиться получения нужного им исследования, имеющего отношение непосредственно к их организации. К любому исследованию можно подходить по-разному, и очень важно выбрать правильный подход. В противном случае возможны бол

  • ISBN978-9-66864-428-3
  • Формат145x215мм
  • ЯзыкРусский
  • Колличество страниц272
  • ДоступностьЕсть в наличии
  • ПереплетТвердый
  • Год2005
  • Возрастная группаNo age group
Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме