Маркетинговые войны. Новое издание

Нет в наличии
429,00 ₴
  • Автор
  • Издательство
  • ЯзыкРусский
  • Год2018
  • ПереплетТвердый
  • ДоступностьНет в наличии
  • Колличество страниц288
  • Формат205x260мм
  • НовинкаНет
  • ISBN978-5-496-02961-2
  • EAN9785496029612
  • Специальное предложениеНет
  • Параметр оценки27887

Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны».
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме