Методология Адизеса. Реальный опыт внедрения

  • ДоступностьНет в наличии
  • Колличество страниц192
  • Формат170x215мм
  • НовинкаНет
  • ISBN978-5-00117-071-6
  • EAN9785001170716
  • Специальное предложениеНет

Реальный опыт внедрения методологии Адизеса на постсоветском пространстве.


Подход Ицхака Адизеса к управлению — это не только теория жизненных циклов и широко известная идея о ролях — «витаминах». Это целостная система для реорганизации компаний и повышения их эффективности в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Из этой книги вы узнаете, в чем суть методологии Адизеса и как ее применять у себя в компании.


В книгу вошли:


  • интервью Ицхака Адизеса и Звездана Хорвата — президента филиала Института Адизеса в Юго-Восточной Европе;

  • история внедрения 11 фаз организационной трансформации по методологии Адизеса в компании «Европродукт» с комментариями самого Адизеса;

  • статья о создании взаимного уважения и доверия в компании — важнейшего условия успешности компании согласно методологии Адизеса;

  • статьи о передаче управления по теории Адизеса, о переходе от предпринимательского менеджмента к системному и о других нюансах работы идей гуру на практике.


 

Для кого эта книга
Это книга для всех, кто восхищается силой и красотой идей Ицхака Адизеса и хочет больше узнать о том, как они работают в реальных условиях.


Цитаты из книги

Идеальный менеджер
Команда, построенная по принципу комплементарности, — это и есть пресловутый идеальный менеджер.


Конфликты
Конфликты нужны для развития. И роль руководителя — не избегать их, а научиться извлекать из них пользу. Полезными могут быть только конструктивные конфликты — в результате которых появляется совместно выработанное решение. К сожалению, большинство конфликтов деструктивны.


Как на шоссе
Структура по Адизесу — то, что дает компании возможность развиваться. Он сравнивает оргструктуру с шоссе. По сельской дороге вы едва ли сможете ехать со скоростью 60 км/ч, а на автобане, да еще и при условии, что у вас хорошая машина, сможете развить и все 200 км/ч.


Разные стадии
Доходоприносящие подразделения должны быть на разных стадиях жизненного цикла — это помогает компании все время оставаться на пике: когда один из бизнесов неминуемо «стареет», его заменяют «подрастающие».


Подобно елке
Адизес сравнивает оргструктуру с елкой и при этом говорит, что сначала надо заниматься «зелеными ветками» (доходоприносящими подразделениями), а потом — «красными украшениями» (разделенными сервисами), к которым относятся HR, IT, маркетинг, финансы.


Ошибка
Ошибка собственника, часто совершаемая при переходе к системному управлению, — это поиск зама точно такого же, как он сам. Казалось бы, логично, но это абсолютно неправильно. Для компании будет гораздо полезнее, если ее возглавит человек, выполняющий хорошо те функции, которые у собственника получаются плохо.

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме