Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

  • Автор
  • Издательство
  • Артикул75690
  • Вес0.0000
  • НовинкаНет
  • Специальное предложениеНет
  • EAN9789851534391
  • ISBN978-985-15-3439-1
  • Формат145x200мм
  • ЯзыкРусский
  • Колличество страниц336
  • ДоступностьНет в наличии
  • ПереплетИнтегральная
  • Год2018
  • Возрастная группаNo age group

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт