Новая поведенческая экономика

  • ДоступностьНет в наличии
  • Колличество страниц368
  • Формат145x215мм
  • НовинкаНет
  • ISBN978-5-04-090798-4
  • EAN9785040907984
  • Специальное предложениеНет

Ричард Талер, лауреат Нобелевской премии по экономике, досконально изучил эмоции, которые руководят покупателем, и сложности, с которыми он сталкивается во время принятия решения о покупке, выборе ипотеки или пенсионного фонда. В своей новой книге Талер делится результатами исследования и продолжает уже когда-то начатый им разговор о психологии влияния.

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме