Основы маркетинга. Краткий курс

Есть в наличии
495,00 ₴
Оформить заказ в 1 клик
  • ДоступностьЕсть в наличии
  • Колличество страниц496
  • Формат145x215мм
  • НовинкаНет
  • ISBN978-617-7812-16-5
  • EAN9786177812165
  • Специальное предложениеНет

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений.

Книга предназначена для студентов экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.


Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт