Основы маркетинга. Краткий курс - Филип Котлер (арт.84701)
Купить в 1 клик
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений.
Книга предназначена для студентов экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.
- Автор
- Издательство
- Артикул84701
- Thematic GroupНет
- Author categoryДа
- Вес0.0000
- НовинкаНет
- Специальное предложениеНет
- EAN9786177812165
- ISBN978-617-7812-16-5
- Формат145x215мм
- ЯзыкРусский
- Колличество страниц496
- ДоступностьЕсть в наличии
- ПереплетМягкий
- Год2020
- Возрастная группаNo age group