От идеи до злодея. Учимся создавать истории вместе с Pixar

Есть в наличии
260,00 ₴
Оформить заказ в 1 клик
  • Автор
  • Издательство
  • Артикул88794
  • Вес0.3850
  • ЯзыкРусский
  • Год2020
  • ПереплетТвердый
  • ДоступностьЕсть в наличии
  • Колличество страниц128
  • Формат215x170
  • НовинкаНет
  • ISBN978-966-993-328-7
  • EAN9789669933287
  • Специальное предложениеНет

Дин Мовшовиц – писатель, сценарист. Окончил отделение кино и телевидения Тель-Авивского университета, получив специальность сценариста.
После учебы он занял должность руководителя отдела Кино и Медиа в израильском Департаменте культурного сотрудничества в Северной Америке при Генеральном консульстве Израиля в Нью-Йорке.

Свое первое признание в качестве сценариста он получил в шестнадцать лет в Израиле за короткую комедийную работу.

Дин пишет о кино для сайта Taste of Cinema и журнала Tel Aviv Cinematheque, а во время работы в консульстве часто выступал с лекциями об израильском кинематографе.

Он не раз модерировал программы в формате «вопрос-ответ», в которых принимали участие представители киноиндустрии - Lincoln Plaza Cinemas, Film Forum, Jacob Burns Film Center и многих других.

Сотрудничество автора с Bloop Animation было отмечено The A. V. Club, Daily Dot и другими развлекательными ресурсами.

Pixar – это тот редкий случай, когда студия обрела самостоятельный голос в киноиндустрии, полюбившийся как зрителям, так и критикам, и кинематографистам. Главная причина такого успеха кроется в способах рассказывания историй (сторителлинге), которые студия поддерживает и продвигает.

Фильмы Pixar знамениты своими насыщенными выдуманными мирами, великолепным визуальным исполнением, оригинальными сюжетами. Но именно их уникальная способность трогать зрителей до глубины души поражает нас каждый раз, когда мы смотрим очередную новинку студии, которая заставляет взрослых плакать наравне с детьми. Pixar выбирает истории и рассказывает их в невероятно убедительной и трогательной манере. Несмотря на то, что каждый анимационный фильм погружает нас в совершенно новый и не похожий на другой мир, подход киностудии к сторителлингу остается неизменным.

При пристальном взгляде на фильмы студии можно выявить определенные повторяющиеся раз от раза схемы. Некоторые из них универсальны и покажутся очевидными любому начинающему сценаристу. И в данном случае примерное использование этих схем послужит путеводной звездой и базой, на которую сможет опереться любой, пробующий себя на поприще рассказчика. Другие, более специфические методы рассказывания историй, помогут объяснить секрет успеха студии. В этой книге мы рассмотрим и раскроем механизмы и методы, благодаря которым все фильмы Pixar попадают точно в цель.

Несмотря на множество рисков, которые берет на себя Pixar, и стремление наделять каждый свой фильм душой, полностью погружаясь в производство, студия по-прежнему производит крупнобюджетные картины для всей семьи, которые не оставляют равнодушным никого.


Не позволяйте никому вставать на пути к вашей мечте, а в погоне за мечтой

не забывайте искать что-то, в чем вы хороши, и что приносит вам радость.

Выбирать идею для фильма – примерно то же самое, что искать место для золотого рудника. Где-то вы найдете все лишь несколько самородков, а где-то обнаружите золотую жилу. Очевидно, что Pixar всегда предпочитает отдельным самородкам золотую жилу. Отчасти успех студии произрастает из её способности распознать и разработать сильные и цепляющие идеи, которые, как правило, обладают мощным эмоциональным багажом.

Pixar создала множество незабываемых персонажей: оптимистичную и забывчивую Дори, стеснительного романтика Валл-И, заносчивого критика Антуана Эго и, конечно же, преданного игрушечного ковбоя Вуди. Как эти персонажи находят отклик в сердцах зрителей? Скажем так, каждый из них уникален в своём роде. Стремление Pixar к открытию всё новых и новых миров приводит к появлению самых разномастных героев. Каждый из них прорисован в уникальной манере, и у каждого есть уникальные черты (Эго, например, является чистым воплощением заносчивости). Кроме того, у каждого из персонажей есть свои особенности: амнезия Дори или одержимость Валл-И мюзиклом «Hello, Dolly!». Такие оригинальные решения – ключ к тому, чтобы сделать персонажей интересными. Но чтобы по-настоящему зацепить аудиторию, вам нужно наделить персонажей страстью к чему-либо… чему угодно. Истории захватывают нас, потому что герои захвачены чем-то.

Именно на третьем уровне симпатии вы оказываетесь вовлечены в чужой мир настолько, что чужие победы становятся вашими победами, а чужие потери – вашими потерями. Позволяя зрителям взглянуть на персонажа, как будто это их лучший друг, третий уровень выходит за рамки поверхностной привязанности первых двух. Зрители начинают идентифицировать себя с героем, понимать его страхи и надежды. Это называется эмпатией, и невероятно важно, чтобы ваши персонажи вызвали её у аудитории.



Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме