Первоклассный сервис как конкурентное преимущество - Джон Шоул (арт.68233)
В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.
Курс на первоклассный сервис — это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.
В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.
Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.
Эта книга — подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.
Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов — это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.
—Джон Шо
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула.
- Автор
- Издательство
- Артикул68233
- Thematic GroupНет
- Author categoryДа
- Вес0.0000
- НовинкаНет
- Специальное предложениеНет
- EAN9785961464764
- ISBN978-5-9614-6476-4
- Формат170x240мм
- ЯзыкРусский
- Колличество страниц379
- ДоступностьНет в наличии
- ПереплетТвердый
- Год2017
- Возрастная группаNo age group