Политическая кампания. Стратегии и технологии - Елена Забурдаева (арт.35287)
Автор книги "Политическая кампания. Стратегии и технологии", Елена Забурдаева, анализирует развитие современной системы политических коммуникаций и специальных технологий управления общественным мнением.
В книге рассматриваются основные проблемные узлы, выявляются центры силы в коммуникационном поле во время проведения политических кампаний. Учебник "Политическая кампания. Стратегии и технологии" дает возможность детально изучить элементы стратегического планирования избирательных кампаний различного уровня. Помогает освоить самостоятельные навыкам разработки стратегического плана политической кампании, а объясняет, как грамотно оценить ее результаты.
В книге рассматривается роль СМИ в политических кампаниях, изучаются технологии поведения опросов общественного мнения, даются базовые знания по разработке плана по фандрейзингу, проведению кампании в сети Интернет и политической рекламе. Рассказывается о формировании имиджа кандидата на выборную должность и другие важные направления проведения профессиональной политической кампании. Книга "Политическая кампания. Стратегии и технологии" предназначена для студентов и магистрантов, изучающих дисциплины "Связи с общественностью" и "Реклама".
- Автор
- Издательство
- Артикул35287
- Thematic GroupНет
- Author categoryДа
- Вес0.0000
- НовинкаНет
- Специальное предложениеНет
- EAN9785756706475
- ISBN978-5-7567-0647-5
- Формат145x215мм
- ЯзыкРусский
- Колличество страниц343
- ДоступностьНет в наличии
- ПереплетТвердый
- Год2012
- Возрастная группаNo age group