Политическая кампания. Стратегии и технологии

  • Формат145x215мм
  • ЯзыкРусский
  • Колличество страниц343
  • ДоступностьНет в наличии
  • ПереплетТвердый
  • Год2012
  • Возрастная группаNo age group

Автор книги "Политическая кампания. Стратегии и технологии", Елена Забурдаева, анализирует развитие современной системы политических коммуникаций и специальных технологий управления общественным мнением.

В книге рассматриваются основные проблемные узлы, выявляются центры силы в коммуникационном поле во время проведения политических кампаний. Учебник "Политическая кампания. Стратегии и технологии" дает возможность детально изучить элементы стратегического планирования избирательных кампаний различного уровня. Помогает освоить самостоятельные навыкам разработки стратегического плана политической кампании, а объясняет, как грамотно оценить ее результаты.

В книге рассматривается роль СМИ в политических кампаниях, изучаются технологии поведения опросов общественного мнения, даются базовые знания по разработке плана по фандрейзингу, проведению кампании в сети Интернет и политической рекламе. Рассказывается о формировании имиджа кандидата на выборную должность и другие важные направления проведения профессиональной политической кампании. Книга "Политическая кампания. Стратегии и технологии" предназначена для студентов и магистрантов, изучающих дисциплины "Связи с общественностью" и "Реклама". 

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт