PR-тексты. Как зацепить читателя

Нет в наличии
157,00 ₴

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

  • Автор
  • Издательство
  • Артикул67984
  • Вес0.0000
  • НовинкаНет
  • Специальное предложениеАкция
  • EAN9785496025591
  • ISBN978-5-496-02559-1
  • Формат145x215мм
  • ЯзыкРусский
  • Колличество страниц176
  • ДоступностьНет в наличии
  • ПереплетТвердый
  • Год2017
  • Возрастная группаNo age group
Товар в наличии на складе
Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме