PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.

  • Формат145x215мм
  • ЯзыкРусский
  • Колличество страниц224
  • ДоступностьНет в наличии
  • ПереплетТвердый
  • Год2018
  • Возрастная группаNo age group

Если за последние полгода вы не прочитали ни одной книги по своей профессии, не посетили ни одной конференции, не освоили новых инструментов для работы, что-то идет не так. Вы не слышали про социальную сеть Periscope? Не пользуетесь сервисом MailChimp? А SurveyMonkey? Не применяете маркетинг в реальном времени на практике? Возможно, пора начать. Вы комфортно стоите на перроне, но поезд уходит. Пора прыгать в последний вагон, учиться, читать, пробовать новое.
 
***


О чем книга «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.»

Традиционные приемы PR больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, новости компаний никому не нужны, классический SMM умер.

И как жить пиарщику в мире, где люди ежедневно так или иначе сталкиваются с разными брендами по 5000 раз в день?

PR — такая вещь, в которой можно и нужно постоянно учиться и развиваться. Нельзя полагаться на знания и опыт даже пятилетней давности.

Эта книга для специалистов по связям с общественностью, бренд-менеджеров, маркетологов, в общем, всех, кто занимается продвижением. С юмором, примерами из российской практики, и, конечно же, практическими советами, которые можно начать применять сию же минуту.

Книга поможет по-новому взглянуть на коммуникацию с журналистами, блогерами и лидерами мнений. Научит считать кажущуюся призрачной эффективность (пожалуй, самая скользкая тема в PR). Возможно, поменяет ваш взгляд на социальные сети и, хочется верить, облегчит вам работу как онлайн, так и оффлайн: ведь самое главное для пиарщика, по-прежнему — живое общение.


Почему книга «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.» достойна прочтения
 


  • На рынке давно не было действительно современной книги по PR, в основном переиздавались старые книги, не поспевающие за стремительно меняющейся реальностью

  • Это книга и для пиарщиков с многолетним опытом, и для новичков: такова специфика ремесла — в PR ты всегда неофит

  • Все советы основываются на российских реалиях, так что всё понятно и применимо



Кто автор

Михаил Умаров — эксперт в области коммуникационного менеджмента, PR и SocialMedia. 10 лет проработал в компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») на должности пресс-секретаря, а затем PR-директора. С января 2009 года возглавляет коммуникационное агентство Comunica, которое работает с такими клиентами, как Nike, Toyota, Русгидро, McDonalds, Oracle, Goodyear и др.

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт