Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты

  • ДоступностьНет в наличии
  • Колличество страниц176
  • Формат145x215мм
  • НовинкаНет
  • ISBN978-5-9614-6094-0
  • EAN9785961460940
  • Специальное предложениеНет

Итак, если вы желаете выяснить, чего на самом деле хочет ваш клиент, о чем мечтает, чего опасается и что его мотивирует, то для этого нужно задавать правильные вопросы, — способные его заинтересовать, — и преобразовывать его интерес в действия. Поможет в этом проверенный и надежный инструментарий, который вам предоставит автор этой книги Пол Черри, более 20 лет работающий в области продаж и ежегодно инструктирующий более 5000 специалистов по продажам. Хотя его методы изложены применительно к смоделированным ситуациям в разных отраслях бизнеса, но они пригодны для использования и в других сферах человеческой деятельности.

О книге:


  •     в ней содержится почти тысяча правильных вопросов для всех стандартных бизнес-ситуаций. Все основные профессиональные проблемы и трудности продавцов найдут в книге свое решение;

  •     книга хорошо структурирована, может использоваться как справочник для специалистов по продажам;

  •     mustread для тех, кому необходимо повысить эффективность продаж в сегменте B2B;

  •     в каждую главу книги включены специально подобранные автором упражнения, которые позволят читателям отточить навыки работы с вопросами, прежде чем применять их на практике.



Отзывы:
Не теряйте время, читайте и задавайте правильные вопросы!

Ярослав Глазунов
управляющий директор Spencer Stuart Россия

Черри дает читателям ключевые вопросы, которые можно и нужно использовать как инструменты для получения заказов и выявления реальных потребностей своих клиентов.

CRM Magazine

Цитата
Факты может собрать любой. А незаурядный специалист по продажам пробуждает эмоции у потенциального клиента и выясняет, что его мотивирует.

Об авторе:
Пол Черри – президент и исполнительный директор международной тренинговой компании в области продаж и лидерства Perfomance Based Results, профессиональный бизнес-тренер, мотивационный коуч и преподаватель в Якокка институте Лихайского университета (США). Черри работает в области продаж уже более 20 лет, и за это время он сотрудничал с более чем 1200 компаниями. Автор 150 статей и нескольких книг, помогающих специалистам по продажам и предпринимателям улучшить отношения с нынешними и потенциальными клиентами и собственными сотрудниками.

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме