Просто Рич. Уроки жизни от одного из основателей Amway

Есть в наличии
292,00 ₴
Оформить заказ в 1 клик
  • ДоступностьЕсть в наличии
  • Колличество страниц256
  • Формат170x215мм
  • НовинкаНет
  • ISBN978-5-00057-367-9
  • EAN9785000573679
  • Специальное предложениеАкция

В этой автобиографии Рич Девос рассуждает о работе, семье и своих ценностях, повествуя о своем пути основателя одной из самых крупных корпораций в мире - Amway. Известный бизнесмен, меценат, миллиардер, сделавший себя сам, спикер и автор бестселлеров, Рич Девос как никто другой отражает предпринимательский дух Америки и всего мира. 
В книге он впервые рассказывает свою личную историю - от знакомства с будущим партнером по Amway и первых проектов и надежд до огромного успеха в бизнесе и покупки собственного баскетбольного клуба. Это захватывающая и вдохновляющая история успешного предпринимателя с доброй душой.


Для кого эта книга



Для всех, кто интересуется историей фирмы Amway и ее основателя. Для любителей вдохновляющих и поучительных жизненных историй.


Цитаты из книги





Гены дедушки
Дедушкин талант продавца всегда казался мне почти чудом. Он разъезжал по улицам городка на стареньком чихающем и дребезжащем "Форде-Т" и продавал хозяйкам овощи. Иногда дед позволял мне самому что-нибудь продать. Заработал я не больше пары пенни, но тот опыт сыграл решающую роль.

Первый бизнес
Мы отпечатали рекламные листовки наших официально санкционированных летных курсов, где цветисто их расхваливали: "Учитесь летать. Если вы умеете управлять автомобилем, то научитесь управлять и самолетом". Мы заманивали клиентов уверениями в том, что за самолетами будущее.

Успех рядом
Успех превзошел все наши ожидания. Мы арендовали офис для штаб-квартиры Ja-Ri Corporation - всего за двадцать пять долларов в месяц. В окне офиса мы поместили щит с надписью: "Человек есть то, что он ест". Некоторые шутя спрашивали нас: "Если я ем бананы, значит, я банан?"

Создавая Amway
Создавая Amway, мы думали: "Хорошо, мы основали бизнес, чтобы делать деньги, но какова конечная цель нашего бизнеса? За что мы боремся? Что движет нами, помимо стремления делать деньги?" Так нашим боевым кличем стал лозунг: "За свободу предпринимательства!"

Побитый рекорд
У нас был сотрудник, который водил по фирме экскурсии, и однажды я услышал, как он говорил гостям: "Мы легко можем продать на сто миллионов". Я ему сказал: "Остынь. В этой отрасли никто еще не достигал рубежа в сто миллионов". Однако, в 1970 году объем продаж на самом деле составил 100 млн долларов.

Сила эмпатии
Думаю, именно тогда у меня проснулся интерес к другим людям, и интерес этот сохранился на всю жизнь. Я до сих пор люблю знакомиться с новыми людьми, хотя высоко ценю старую дружбу. Можно ли найти лучший фундамент для бизнеса, чем таланты и амбиции людей, которые хотят принести пользу другим?

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме