Психология потребительского поведения, рекламы и PR. - К.А. Дзюба (арт.97504)

Есть в наличии
Цена: 275,00 ₴
  • Автор
  • Издательство
  • ЯзыкРусский
  • Колличество страниц314
Купить в 1 клик
Товар в корзине


Учебное пособие предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке труда. Издание включает не только теоретический материал, но и практические задания и конкретные методики, которые читатель сможет применить в своей непосредственной работе. Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов психологических факультетов, преимущественно профильных магистерских программ, но будет также полезно студентам факультетов рекламы и связей с общественностью, медиакоммуникаций и других, а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций.

  • Автор
  • Издательство
  • Артикул97504
  • Thematic GroupНет
  • Author categoryДа
  • Вес0.0000
  • НовинкаНет
  • Специальное предложениеНет
  • EAN9786110123143
  • ISBN978-611-01-2314-3
  • Формат145x200
  • ЯзыкРусский
  • Колличество страниц314
  • ДоступностьЕсть в наличии
  • ПереплетМягкий
  • Возрастная группаNo age group
Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме