Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

  • ДоступностьНет в наличии
  • Колличество страниц236
  • Формат145x215мм
  • НовинкаНет
  • ISBN978-5-9614-6832-8
  • EAN9785961468328
  • Специальное предложениеНет

«Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут очевидными для потребителей, и тогда те же самые потребители поймут, что больше не хотят играть по старым правилам».

Сет Годин
 

***


О чем книга «Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»

О том, как выстраивать отношения с современными потребителями в перенасыщенном информацией мире. Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.


Почему книга «Разрешительный маркетинг» достойна прочтения
 


  • Это новая книга автора бестселлеров, чьи идеи и нестандартные подходы неизменно вдохновляют.

  • Из нее вы узнаете, как вести конкурентную борьбу и защитить бизнес от копирования в интерактивной вселенной Интернета.

  • Вы овладеете технологией вовлечения клиентов в персональный диалог и построения с каждым из них долгосрочных отношений.



Для кого эта книга

Для специалистов по маркетингу и рекламе, а также всех, кто хочет первым освоить маркетинговые методы будущего.


Кто автор

Сет Годин — предприниматель, создатель компаний YoYoDyne (была куплена Yahoo!) и Squidoo. Лектор, писатель, постоянный автор журнала Fast Company. Обладатель премии Momentum, которой награждают за выдающиеся заслуги в интернет-индустрии.

Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт