Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура - Овруцкий А.В. (арт.88853)

Есть в наличии
Цена: 105,00 ₴
Купить в 1 клик
Товар в корзине

Книга посвящена анализу структуры и механизмов функционирования рекламного образа. Автор предлагает рассматривать этот феномен как динамический, развивающийся от фирменного стиля через социальные представления к образам массовой культуры. В книге показано, как смена локализации рекламного образа приводит к появлению его специфических характеристик. Рассмотрены маркетинговые, психологические, социальные и культурологические факторы диагностики и проектирования рекламного образа.

Книга найдет своего рефлексирующего читателя как среди практиков рекламного дела, так и среди студентов-рекламистов. Также она будет полезна всем, кто интересуется рекламой и стремится понять механизмы ее воздействия на индивидуальное и массовое сознание.

  • ISBN978-617-7758-17-3
  • Формат145x215мм
  • ЯзыкРусский
  • Колличество страниц168
  • ДоступностьЕсть в наличии
  • ПереплетМягкий
  • Год2020
  • Возрастная группаNo age group
Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме