Стратегия. Harvard Business Review

Есть в наличии
280,00 ₴
Оформить заказ в 1 клик
  • Издательство
  • ЯзыкРусский
  • Позиция в недельном рейтинге187
  • Год2018
  • ПереплетТвердый
  • ДоступностьЕсть в наличии
  • Колличество страниц288
  • Формат145x215мм
  • НовинкаНет
  • ISBN978-5-9614-7115-1
  • EAN9785961471151
  • Специальное предложениеАкция
  • Параметр оценки648

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на стратегическое планирование, результатами которого вы недовольны, то это книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных планированию, мы выбрали самые полезные с практической точки зрения. Из них вы узнаете, какие конкурентные силы должны учитываться при разработке стратегии компании; какие показатели важно принимать во внимание, а какие — нет; кому стоит делегировать принятие решений. И самое главное: как претворить великолепную стратегию в блестящие результаты.


Почему книга «Стратегия» достойна прочтения
 


  • Стратегия для компании — то же самое, что карта для мореплавателя: постарайтесь сделать ее четкой, понятной и ведущей прямо к цели.

  • Вы научитесь внедрять грамотно составленную стратегию в реальную практику компании, а значит, научитесь добиваться поставленных бизнес-целей.

  • Лучшие статьи о стратегическом планировании в одном месте — больше не надо собирать подборку Harvard Business Review и читать краткие содержания.


 

Кто авторы

Коллектив Harvard Business Review — уникальное собрание таких ярких умов современности, как Майкл Портер, Джим Коллинз, Роберт Каплан, Дэвид Нортон и др.


Напишите ваш собственный отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалкйста авторизуйтесь или создайте аккаунт
Лучшие предложения по теме