Главные задачи, инструменты маркетинга
Хороший маркетолог умеет продавать товары – услуги, продукты, целевой аудитории. Для того чтобы овладеть этим навыком, важно понимать, на чем он базируется. Современная литература позволяет на реальных примерах людей определить действенные и нерабочие стратегии продаж. Для достижения высоких результатов в бизнесе важно уметь качественно проводить анализ ниши, искать рычаги воздействия на целевую аудиторию, прогнозировать спрос.
Задача маркетинга – удовлетворять потребности клиентов с максимальной выгодой для обеих сторон. К ключевым функциям маркетинга также относится внедрение инноваций на рынок – принципиально нового продукта в нише. Для реализации основных задач маркетологи используют такие инструменты, как реклама, SEO, СММ, рассылки и прочие – более подробно о каждом из инструментов можно узнать из книг, представленных в интернет-магазине «Читайка».
ТОП-10 книг по маркетингу, с которых стоит начать знакомство с дисциплиной
Хороший маркетолог – это не тот, кто имеет соответствующее образование, а тот, кто выбирает правильные книги, так как самообразование на основе правильной литературы может помочь достичь огромных высот даже с нуля. В ТОП-10 собрана популярная литература, которая поможет вам стать хорошим маркетологом, начать знакомство с дисциплиной с нуля, в каждой книге есть масса полезной информации про маркетинг и инструменты для эффективного взаимодействия с ЦА:
- «Клиенты на всю жизнь» – хорошая книга о влиянии клиентоориентированности компании на рост бизнеса;
- «На крючке» – агрессивный маркетинг, основанный на формировании потребительских привычек;
- «Взлом маркетинга» – основы дисциплины, после прочтения вы точно найдете ответ на вопрос о том, почему и что люди покупают;
- «Как растут бренды» – о творческом подходе к развитию бренда;
- «Rework» – книга, отрицающая шаблонный маркетинг, призывающая нарушать его законы и создавать действительно нужный продукт;
- «100+ хаков для интернет-маркетологов» – лучшая книга для онлайн-специалистов, раскрывающая актуальные методы и инструменты, действующие при осуществлении продаж через интернет;
- «Экспресс-маркетинг» – автор лаконично и содержательно рассказывает об обучении персонала, работе с ценой, брендовой упаковке и прочих тонкостях;
- «Умный маркетинг в жесткие времена» – методики, позволяющие эффективно и бюджетно заявить о своем бренде на рынке;
- «Я — бренд» – все о развитии бренда и трудностях, связанных с этим процессом, а также нестандартных способах их решения;
- «Контент-маркетинг» – настоящая Библия для инхаус-специалистов IT-компаний.
Полезной, эффективной и интересной литературы на тему маркетинга очень много, главное – выбрать именно ту книгу, которая предлагает решение ваших актуальных проблем. Большинство авторов делятся не просто теоретическими знаниями, а личным опытом, и предлагают методики, стратегии для развития, продвижения брендов, повышения продаж и т.д. Популярные авторы излагают информацию таким образом, что она доступна не только для продвинутых в маркетинге, рекламе специалистов, но и для начинающих. Лучшие маркетологи и психологи вложили в эти труды свои знания.
Преимущества книг по маркетингу
Самообразование позволяет получать именно тот объем информации, который вам необходим в данный момент, самостоятельно выбирать актуальные темы. Книги по маркетингу – это очень эффективный инструмент, если использовать инструкции, указанные авторами. С помощью профессиональной литературы вы:
- повысите продажи;
- сделаете бренд узнаваемым;
- научитесь создавать качественную рекламу;
- получите навык составления психологического портрета целевой аудитории;
- получите на вооружение современные, инновационные стратегии и методики решения основных проблем, с которым сталкиваются маркетологи.
Купить современную литературу по маркетингу – самые хорошие, интересные книжки, учебники про рекламу и бизнес от ведущих авторов можно в интернет-магазине «Читайка», в каталоге также представлен большой выбор книг других жанров, тематических направлений.