Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар?

  • Формат170x240мм
  • МоваРосійска
  • Кількість сторінок318
  • НаявністьНемає у наявності
  • ПереплетенняТвердий
  • Рік2017
  • Вікова групаNo age group

Книга о борьбе за ценовое преимущество. О тяжком труде эффективного ценообразования, который в конечном итоге с лихвой окупается.
Цитата
Вы должны понимать, как потребители сравнивают ваши цены с ценами конкурентов, и создавать архитектуру ценообразования, позволяющую потребителям воспринимать ваши цены позитивно.
—Майкл Марн, Эрик Регнер, Крейг Завада

О книге:


  •     Почему компаниям стоит добиваться этого редкого и ценного преимущества?

  •     Специальные вопросы ценообразования.

  •     Функциональные информационные системы как залог успешного ценообразования: как внедрить.

  •     Цена — подходящий инструмент? Как «подрезать» клиента.

  •     Дизайн ценовой архитектуры как фактор восприятия цены.


Эта книга для руководителей бизнеса.

Об авторах:
Майкл Марн — партнер компании McKinsey, один из консультантов Института ценообразования. Председательствовал на ежегодных конференциях по ценообразованию в США в 1992, 1993, 1996 и 2001 гг. Является автором ряда статей по вопросам ценообразования. Имеет степень магистра по операционным исследованиям.
Эрик Регнер — партнер компании McKinsey. Имеет объединенную степень магистра университета Западного резервного района и Школы менеджмента в Роттердаме. Он также имеет степень инженера-механика и авиастроителя Принстонского университета. Автор множества публикаций. Работает с клиентами на всех основных рынках по широкому кругу вопросов ценообразования и маркетинга.
Крейг Завада — партнер компании McKinsey. Имеет опыт работы с целым рядом B2B-решений и в сфере потребительских товаров. Обладатель степени бакалавра и магистра делового администрирования бизнес-школы Шулича Йоркского университета в Онтарио.

Write Your Own Review
Тільки зарегістровані корістувачі можуть залішаті відгуки. Будьласка авторизуйтесь або створіть акаунт