Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

  • Формат170x240мм
  • МоваРосійска
  • Кількість сторінок400
  • НаявністьНемає у наявності
  • ПереплетенняТвердий
  • Рік2017
  • Вікова групаNo age group

«Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира» - книга о уникальной компании, которая стала эталоном автомобильной промышленности, об истории возникновения и развития компании Toyota, о процветании, основанном на 14 принципах, а также о возможностях внедрения и применения системы бережливого производства в любой компании мира. Toyota Crown стал первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку. В первом квартале 2007 года корпорация Toyota впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors (GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет) и вышла на первое место в мире по объему продаж.
Успех фирмы Toyota вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру. Профессор Мичиганского университета, один из создателей и руководитель программ Japan Technology Management Program и Lean Manufacturing and Product Development Certificate Program, Джефри Лайкер написал книгу «Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира» . В книге раскрывается философия бизнеса компании, которая обеспечила беспрецедентный успех.
Автор выделяет 14 основных принципов управления. Главный принцип – никогда нельзя забывать о принципах и философии всей компании, и не зависеть от обстоятельств и сиюминутного настроения. Один из лозунгов фирма Toyota: Today. Tomorrow. Toyota (Toyota сегодня и завтра). В основе «дао» фирмы Toyota уникальный подход к персоналу, который заключается в воспитании, обучении и развитии. Автор дает ответы на вопросы: как устранить потерю ресурсов и времени, как воспитать ответственных и квалифицированных сотрудников.
Профессор Лайкер показывает, что именно персонал приводит фирму к успеху. Компания Toyota воспитывает лидеров, которые досконально знают свое дело, исповедуют корпоративную философию компании и могут научить этому других. Книга представляет интерес для руководителей и предпринимателей, для всех кто заинтересован в успехе своей работы.
Для руководителей и предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Об авторе:
Лайкер Джеффри — автор и соавтор более 70 статей, а также 8 книг. Является профессором промышленной и операционной инженерии в Университете Мичигана и руководителем компании Optiprise, Inc.

Write Your Own Review
Тільки зарегістровані корістувачі можуть залішаті відгуки. Будьласка авторизуйтесь або створіть акаунт