Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, наце - Дэвид Майстер (арт.13110)
Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных рецептов достижения успеха. Все рецепты давно известны. Единственная сложность заключается в наличии у менеджеров мужества следовать этим рецептам, а также в системном подходе к работе.
Помимо анализа отрасли профессиональных услуг в книге содержится девять подробных интервью с руководителями наиболее финансово успешных фирм. Каждое из этих интервью может стать ценным источником новых бизнес-идей.
Книга ориентирована на специалистов консалтинговых, юридических, риэлторских и аудиторских компаний, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
- Автор
- Видавництво
- Артикул13110
- Thematic GroupНі
- Author categoryТак
- Weight0.0000
- НовинкаНі
- Спеціальна пропозиціяНі
- EAN9785961403800
- ISBN978-5-96-140380-0
- Формат170x240мм
- МоваРосійска
- Кількість сторінок246
- НаявністьНемає у наявності
- ПереплетенняТвердий
- Рік2006
- Вікова групаNo age group