Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Є в наявності
295,00 ₴
Оформити замовлення в 1 клік
  • НаявністьЄ в наявності
  • Кількість сторінок188
  • Формат130x200мм
  • НовинкаНі
  • ISBN978-5-9614-6925-7
  • EAN9785961469257
  • Спеціальна пропозиціяНі

«Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет».

Говард Бехар
 

***


О чем книга «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks»

О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.


Почему книга «Дело не в кофе» достойна прочтения
 


  • Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks.

  • В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве.

  • Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.



Для кого эта книга

Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.


Кто автор

Говард Бехар - президент Starbucks International, проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.
 
 

Write Your Own Review
Тільки зарегістровані корістувачі можуть залішаті відгуки. Будьласка авторизуйтесь або створіть акаунт
Найкращі пропозиціі по темі