Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:200 - Хилл Н., Сельф Б. (арт.12360)
Купити в 1 клік
В данной книге в доступной для читателя форме описаны методы, с помощью которых организации могут измерять степень удовлетворенности потребителя, для того чтобы соответствовать требованиям стандарта ИСО 9001:2000. В отличие от предыдущих версий этого стандарта, потребитель теперь является центральны
- Автор
- Видавництво
- Артикул12360
- Thematic GroupНі
- Author categoryТак
- Weight0.0000
- НовинкаНі
- Спеціальна пропозиціяРозпродаж
- EAN9785948330075
- ISBN978-5-94833-007-5
- Формат170x240мм
- МоваРосійска
- Кількість сторінок192
- НаявністьЄ в наявності
- ПереплетенняТвердий
- Рік2004
- Вікова групаNo age group