Эмоциональные продажи

  • ISBN978-5-9614-1702-9
  • Кількість сторінок192
  • НаявністьНемає у наявності
  • ПереплетенняМ'який
  • Рік2012
  • Вікова групаNo age group

Книга "Эмоциональные продажи", авторы Кристина Птуха и Валерия Гусарова написана на основании исследований процесса принятия решения о покупке. Вывод: "Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе!" Кристина Птуха – управляющий партнер бюро консалтинговых и развивающих услуг Step Up Consulting, занимается обучением персонала в крупных мультинациональных компаниях. Валерия Гусарова – бизнес-тренер, коуч.

Если решение о покупке принимается на уровне эмоциональном уровне, то рациональным доводам остается второстепенная роль. И главное, для продавца – использовать эмоции покупателя, понять его ощущения и мотивы поведения. Кристина Птуха и Валерия Гусарова рассказывают, как построить продажи, используя эмоциональную составляющую. Отойти от обычных доводов, которые покупатели слышат во всех магазинах и от всех продавцов и консультантов с небольшими вариациями. А применить методику эмоциональных продаж.

В книге "Эмоциональные продажи", рассказывается, как продавать, ориентируясь на сферу эмоционального восприятия клиента. Детально описывают каждый этап общения с клиентами и соответствующие этому этапу конкретные приемы. Авторы используют образные и яркие примеры для представления своей методики, которая помогает сделать более продуктивным каждый контакт с клиентом. 

Write Your Own Review
Тільки зарегістровані корістувачі можуть залішаті відгуки. Будьласка авторизуйтесь або створіть акаунт