Как становятся лидерами: менеджмент нового поколения

  • Кількість сторінок208
  • Формат170x240мм
  • НовинкаНі
  • ISBN978-5-845-90927-5
  • EAN9785845909275
  • Спеціальна пропозиціяНі

В книге рассматриваются вопросы менеджмента с точки зрения популярной в последнее время концепции лидерства.

Молодые лидеры современной Америки выросли в синеватом свечении компьютерных мониторов; старшие — в сумерках Депрессии и Второй мировой войны. В своей фундаментальной работе, посвященной исследованию двух этих столь разных групп — несколько иронично названных вундеркиндами и дедами, — эксперты в области менеджмента Уоррен Беннис и Роберт Томас выясняют, какое влияние оказывают на формирование лидеров эпоха и ценности. Результаты их исследования оказались гораздо более важными, чем можно было предположить: они открыли и описали процесс формирования лидеров любой исторической эпохи. Книга окажется полезной и интересной самому широкому кругу читателей, и в первую очередь менеджерам — как опытным, так и начинающим.

Write Your Own Review
Тільки зарегістровані корістувачі можуть залішаті відгуки. Будьласка авторизуйтесь або створіть акаунт
Найкращі пропозиціі по темі