Литературный мастер-класс. Учитесь у Толстого, Чехова, Диккенса, Хемингуэя и многих других современных и классических авторов

Є в наявності
385,00 ₴
Оформити замовлення в 1 клік
  • НаявністьЄ в наявності
  • Кількість сторінок368
  • Формат170x240мм
  • НовинкаНі
  • ISBN978-5-00117-357-1
  • EAN9785001173571
  • Спеціальна пропозиціяНі

Это переупакованная версия бестселлера 2014 года.


Уроки от великих писателей собраны под одной обложкой в этой книге, полной цитат, упражнений, выдержек из дневников, автобиографий и интервью.


У Чарльза Диккенса вы научитесь создавать выдающихся персонажей, у Эрнеста Хемингуэя — писать лаконично, но сильно, а у Джейн Остин — привлекать читателя на сторону несимпатичного персонажа.


Используя советы и опыт великих писателей (таких, как Набоков, Чехов, Диккенс, Воннегут, Толстой, Кундера), вы сможете раскрыть свой талант, создать персонажей и написать интересную своей аудитории работу. Но самое главное — отбросить все сомнения и психологические затруднения и взяться за перо.


Для кого эта книга

Это книга для тех, кто хочет написать роман или повесть, но не знает, с чего начать.

Это книга для всех, кто увлекается литературой.
 

Цитаты из книги



Где оно — вдохновение?
Рэй Брэдбери советует: «Бродите по библиотекам, залезайте по лестницам на стеллажи, вдыхайте аромат книг, как духи, носите книги, как шляпы, на своих глупых головах».


Воспоминания
Воспоминания помогают подыскать образ. Джоан Роулинг пишет: Я была толстым ребенком. Фраза из «Гарри Поттера и философского камня» о фотографиях, где «было запечатлено нечто напоминавшее большой розовый мяч в разноцветных чепчиках», вполне применима и к моим собственным детским фотографиям".


Герои оживают
Вот как писал о своих героях Уильям Фолкнер: «Обычно все начинается с героя, и, когда он встает на ноги и начинает двигаться, все, что я могу, — это следовать за ним с бумагой и карандашом, пытаясь успеть записать все, что он говорит и делает».


Планировать ли сюжет?
Есть два мнения. Первое: нужно тщательно продумать весь сюжет еще до того, как вывести ручкой на бумаге первое слово. Второе: если заранее знать все о своей книге, она станет предсказуемой, а писать ее будет неинтересно. Стивен Кинг тоже говорит, что «почти ничего не знает».


Концовка
Может быть, Агата Кристи не лучший в мире стилист, но она прекрасно умела находить решения, которые не пришли бы вам в голову, но при этом абсолютно правдоподобны. Это должно стать правилом для писателей всех жанров.


Сюжеты из снов
Стивен Кинг тоже обращался за материалом к собственным ночным кошмарам: «В самолете я уснул, и мне приснилась женщина, которая держала писателя в темнице, а потом убила его, сняла кожу, скормила тело свинье, а его роман переплела в человеческую кожу. Я сказал себе: «Я должен написать об этом».
 
От автора

Авторы, которых я цитирую, отдавали литературе не только время, но и душу и сердце. Они понимали: чтобы писать хорошо, нужны смелость, упорство и независимый дух. Однако это не значит, что они всегда были уверены в том, что пишут. Как вы узнаете, многие из них испытывали панический страх чистого листа, порой чувствовали себя обманщиками, посмевшими предположить и даже надеяться, что кто-то заинтересуется их творчеством. Но они продолжали писать, и их готовность идти по этому трудному пути принесла радость и свет миллионам читателей по всему миру. Если вы тоже готовы пуститься в подобное путешествие, то эта книга для вас.




Write Your Own Review
Тільки зарегістровані корістувачі можуть залішаті відгуки. Будьласка авторизуйтесь або створіть акаунт
Найкращі пропозиціі по темі