Маркетинг на 100%. Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу

  • Формат145x215мм
  • МоваРосійска
  • Кількість сторінок256
  • НаявністьНемає у наявності
  • ПереплетенняТвердий
  • Рік2017
  • Вікова групаNo age group

Книга выдержала более десятка переизданий, суммарный тираж которых превысил 100 тысяч экземпляров.
Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей!
Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.

Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — маркетер, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент перед тем, как пойти учиться по специальности «маркетинг».

Обязательное чтение для:


  •     Коммерческого директора

  •     PR-директора

  •     Менеджера по маркетингу



 Цитаты из книги
Первый рабочий день
Будьте заметным с первого дня. Проявите инициативу. Попросите познакомить вас с как можно большим числом новых коллег. Поговорите с как можно большим числом сотрудников. И сразу же закажите себе визитные карточки.

Обещайте. Выполняйте.
Чем больше вы обещаете, тем более вы привлекательны для потенциальных покупателей. Чем больше вы делаете и четче выполняете обещанное, тем более вы привлекательны для существующих клиентов.

Гениальный ход
Если вам удастся придумать что-то, что приведет к увеличению частоты покупок, то вы придумали гениальный маркетинговый ход. Так, один из производителей шампуней добился увеличения продаж за счет размещения на этикетке шампуня инструкции: «Смойте шампунь, нанесите его повторно».

10-минутный прорыв
Найдите 10 минут за день, когда вы сможете вырваться из текучки и задуматься. Отключите компьютер и телефон, просто посидите на рабочем месте 10 минут. Сконцентрируйтесь и задумайтесь. Огромное количество блестящих решений пришло мне в голову именно во время таких десятиминуток.

Будьте проще
Говорите просто. Используйте короткие и простые слова. Когда вы говорите сложными, умными словами, вы становитесь непонятными для других. А когда вас не понимают, вам не доверяют. Излагайте лучшие мысли, а не все подряд.

Создайте стену славы
Соберите дипломы, награды, отзывы клиентов, публикации о вашей компании, рейтинги. То, что о вас говорят хорошо, должно быть хорошо видно. Используйте отзывы довольных клиентов. Это один из самых мощных бесплатных способов воздействия на потенциальных клиентов.

Об авторе:
Игорь Манн — самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.


Write Your Own Review
Тільки зарегістровані корістувачі можуть залішаті відгуки. Будьласка авторизуйтесь або створіть акаунт