Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый - Марк Джеффри (арт.38090)
Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?
Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.
Прочитав эту книгу, вы узнаете.
Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности.
С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.
Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
- Автор
- Видавництво
- Артикул38090
- Thematic GroupНі
- Author categoryТак
- Weight0.0000
- НовинкаНі
- Спеціальна пропозиціяНі
- EAN9785916576665
- ISBN978-5-91657-666-5
- Формат170x215мм
- МоваРосійска
- Кількість сторінок384
- НаявністьНемає у наявності
- ПереплетенняМ'який
- Рік2013
- Вікова групаNo age group