Маркетинговая машина. Менеджер становится директором - Игорь Манн (арт.38526)
В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.
Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 20 из них.
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
- Автор
- Видавництво
- Артикул38526
- Thematic GroupНі
- Author categoryТак
- Weight0.0000
- НовинкаНі
- Спеціальна пропозиціяНі
- EAN9785916576924
- ISBN978-5-91657-692-4
- Формат145x215мм
- МоваРосійска
- Кількість сторінок320
- НаявністьНемає у наявності
- ПереплетенняТвердий
- Рік2013
- Вікова групаNo age group